21 июля 2014 года пройдет десятый ежегодный бизнес-завтрак "Легкий понедельник". На повестке дня - как правильно распределить рекламный бюджет.
Безусловно, реклама является очень важной вехой в развитии торговли, и от того как построена рекламная программа зависит успех дела. Квалифицированные специалисты уже дано пытаются разобраться в вопросах эффективности PR . Т. к. классические методы дают ограниченный результат, многие эксперты начали задумываться об увеличении результативности рекламы.
Как стало известно omniconf.ru, это мероприятие направлено на решение таких задач: наиболее продуктивные методы оценивания эффективности PR, создание условий для обмена опытом. Это прекрасная возможность пообщаться с более компетентными специалистами в данной отрасли, которые расскажут, как сделать рекламу недвижимости более конкурентоспособной.