Как стало известно 26-news.ru, российский рынок рекламы за первые шесть месяцев этого года упал более чем на 15% и теперь этот показатель не превышает 140 миллиардов рублей.
Так, телевизионная реклама упала более чем на 20% до чуть более 60 миллиардов рублей Реклама в эфирах снизилась примерно на столько, как в процентном, так и в денежном выражении. А вот объем неэфирной рекламы сократился вдвое до 920 миллионов рублей.
Об интернет-рекламе можно сказать, что она стала набирать обороты. Только за первое полугодие объем вырос на 10% до 42 миллиардов рублей. Только интернет-реклама в условиях тяжелой экономической ситуации смогла не только не упасть, но и вырасти.
Также падение покали средства массовой информации, медийная реклама и радио.